Airplus Maintenance получил одобрение Росавиации

Как стало известно BizavNews, немецкий провайдер услуг ТОиР Airplus Maintenance получил одобрение Росавиации, что позволяет выполнение работ на самолетах, зарегистрированных в РФ. Airplus Maintenance базируется в Фридрихсхафене, в 2016 году компания была приобретена группой Porta Air Service из ОАЭ. Airplus Maintenance располагает собственной инфраструктурой в «родном» аэропорту, включая два ангара и мастерские, а также склад запчастей. Компания имеет сертификаты EASA на техническое обслуживание, ремонт, модернизацию авионики, установку оборудования и другие услуги. Провайдер специализируется на самолетах Cessna Caravan и его модификациях, включая установку GARMIN GFC 500 AUTOPILOT W/ G5 GLASS COMBO, GARMIN GFC 600 DIGITAL AUTOPILOT, GARMIN G500/600/700 TXI и др. В компании отмечают спрос на услуги по модернизации Cessna Grand Caravan EX и более ранних моделей среди европейских заказчиков.

 

Напомним, что Grand Caravan серии EX отличается новым двигателем PT6A-140 мощностью 867 л.с. производства Pratt & Whitney Canada. Установка более мощного мотора существенно сказалась на улучшении летных характеристик в сравнении с Cessna 208B Grand Caravan, на котором использован двигатель PT6A-114A (675 лошадей). Почти 23%-е увеличение тяги не могло было остаться незамеченным. Причем, улучшения превысили ожидания самих конструкторов. «Когда мы начали этот проект, мы предполагали увеличение диапазона скоростных и высотных характеристик самолета. Но производительность, которую мы оценили в процессе сертификации с новым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-140, действительно превысила наши амбиции», — комментируют в Textron. Согласно сообщению компании, на 38% выросли показатели скорости набора высоты при прогнозируемом 20%-ном увеличении скороподъемности. Одновременно с этим, модернизация привела к увеличению крейсерской скорости на 10 узлов и максимальной до 359 км/ч, а также к возможности эксплуатации самолета с коротких полос. Взлетная дистанция сократилась на 350 футов или на 20-25%. Кроме того, дополнительный запас тяги, как сообщается, дал самолету еще одну сферу применения. ЕХ стал первой версий Caravan, которая будет уверенно чувствовать себя на водной поверхности благодаря возможности использования более крупных поплавков. Кстати, компания Wipline уже приготовила пару таких для новой модели.

Читайте также  Ми-38 получил сертификат на салон повышенной комфортности

Grand Caravan EX рассчитан на перевозку девяти пассажиров (или 1500 кг груза) на расстояние до 2000 км. Максимальная крейсерская скорость полета самолета составляет 341 км/ч. Турбопроп оснащен комплексом цифровой авионикой Garmin G1000 и противооблединительной системой. Салон самолета может быть конвертирован в VIP, грузовой или комбинированный вариант.

С момента появления в 1984 году Cessna поставила более 2600 самолетов семейства Caravan. Мировой флот налетал более 20 миллионов часов.

Top.Mail.Ru