Categories: Новости

Ансат станет лучше

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

 

В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе – при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200-250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.

Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400-450 килограммов, и у «Ансата» по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.

Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.

«Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость — до семи человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях — для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Минпромторг решил возобновить производство «самолета-такси» Ил-103

Производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено и организовано на территории Венгрии. Об этом заявил глава…

4 года ago

Honeywell создает подразделение для работы с UAM

Honeywell Aerospace создала новое бизнес-подразделение, предназначенное для комплексной поддержки проектов беспилотных авиационных систем и городской…

4 года ago

Глава Empire Aviation ожидает консолидации на рынке бизнес-джетов

Empire Aviation Group (EAG) была основана в 2007 году в Дубае, имеет команду из 120…

4 года ago

Falcon 900B превратили в полноценный «грузовик»

Dassault Falcon Service (DFS), дочерняя компания Dassault Aviation, базирующаяся в Paris-Le Bourget, в рекордно короткие…

4 года ago

Как вернуться домой на бизнес-джете, если нет рейсов?

Пандемия коронавируса поставила весь мир на паузу, в том числе и авиацию. Отдельные авиакомпании постепенно…

4 года ago

Суперуниверсальность по-швейцарски

Швейцарская компания Pilatus Aircraft Ltd, расположенная в городе Штанс, – успешный производитель не только самолетов…

4 года ago