Про РС-12, Brexit и чартерные рейсы

Компания Jet Exchange, базирующаяся в Лутоне и Денхеме (Великобритания), налетала более 7000 часов на PC-12, находящемся в частном владении, и хочет добавить этот тип самолета в свой сертификат эксплуатанта. В Pilatus считают, что общее летное время у 1500 самолетов этой модели, эксплуатируемых в мире, составляет более 6 млн. часов, что составляет примерно 4000 часов на самолет. Таким образом, Jet Exchange практически в 2 раза превысила средний показатель.

Иан Остин, управляющий директор Jet Exchange, говорит: «С учетом нашего богатого опыта в сфере чартерных перевозок следующим логичным шагом стало добавление РС-12 в сертификат эксплуатанта. Благодаря нашему профессионализму и любви к деталям у нас отличная репутация среди владельцев и брокеров. Мы с нетерпением ждем, когда сможем предложить этот самолет для чартерных перевозок, добавить новые возможности и увеличить рентабельность актива нынешних и будущих владельцев».

PC-12 постоянно летает в аэропорты Куршевеля, Сиона, Санкт-Иоганн-ин-Тироль, Ла-Моль в Сен-Тропе и Занена.

Сертификат Министерства охраны окружающей среды, продовольствия и сельскохозяйственного развития Великобритании позволяет перевозить домашних животных в аэропорты Биггин Хилл, Фарнборо, Станстед и Оксфорд, аэропорты Ливерпуля и Манчестера скоро тоже будут в списке. Во флоте Jet Exchange также есть Challenger 604, который располагает разрешениями от Министерства транспорта Канады и Федерального агентства воздушного транспорта США.

«Мы хотим заявить о себе: несмотря на то, что мы работаем на рынке уже 11 лет, о нас мало кто знает», – продолжает Остин. «Мы бы хотели пополнить флот дальнемагистральным самолетом, чтобы стать более конкурентоспособными. Нам поступает много запросов, которые мы не можем выполнить на 604-м из-за недостаточной дальности полета».

«Нам также нужен легкий реактивный самолет. Было бы хорошо когда-нибудь получить РС-24, но в данный момент мы были бы рады использовать Phenom 300 или Citation XLS».

Читайте также  Deer Jet получил IS-BAO Stage II

«Благодаря большой грузовой двери и техническим характеристикам PC-12 позволяет нам перевозить крупногабаритные грузы, а возможность садиться на короткие неподготовленные ВПП увеличивает количество подходящих аэродромов. Еще один плюс – самолет не очень дорог в обслуживании».

Чем ближе приближение Brexit, тем больше волнуется г-н Остин. «Некоторые покупатели с осторожностью вкладывают деньги в покупку самолета. Они внимательно выбирают юрисдикцию, в которой будет зарегистрирован самолет. Мы пока не знаем будет ли применяться политика «открытого неба» или сможет ли, например, держатель британского сертификата эксплуатанта совершить полет из Амстердама в Мадрид.

«В настоящий момент мы можем летать по всей Европе и Америке, возможно, что потом нужно будет только разрешение от Великобритании. На РС-12 мы можем садиться на любые полосы и проходить таможенное оформление, а в будущем все может стать как раньше, когда прилет и вылет осуществлялся только в определенных зонах таможенного контроля. Это очень ограничит нас и наших клиентов. Мы сможем получить европейский сертификат эксплуатанта, но в идеале нам бы не хотелось это делать».

Top.Mail.Ru