C целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования работы, в компании «Cofrance SARL» создан отдел по контролю за качеством. Одной из основных задач компании является обеспечение максимального качества для почтовой службы, заключающегося в договорных обязательствах по выполнению контрольных сроков доставки почтовых отправлений. В рамках работы по повышению качества наши сотрудники:
- внимательно выслушает Ваши замечания, жалобы, комментарии или пожелания по организации работы нашей компании, различных отделов и конкретных сотрудников;
- примет Ваши рекламации, связанные с нарушением качества предоставляемых нами услуг;
- незамедлительно примет все возможные меры для устранения возникших проблем.
Наша основная цель понять недостатки в нашей работе и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись. Вы можете заполнить предложенную ниже форму. Просим обратить внимание, что для более быстрого и качественного решения Вашей проблемы все поля являются обязательными для заполнения.