Программа качества

C целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования работы, в компании «Cofrance SARL» создан отдел по контролю за качеством. Одной из основных задач компании является обеспечение максимального качества для почтовой службы, заключающегося в договорных обязательствах по выполнению контрольных сроков доставки почтовых отправлений. В рамках работы по повышению качества наши сотрудники:

  • внимательно выслушает Ваши замечания, жалобы, комментарии или пожелания по организации работы нашей компании, различных отделов и конкретных сотрудников;
  • примет Ваши рекламации, связанные с нарушением качества предоставляемых нами услуг;
  • незамедлительно примет все возможные меры для устранения возникших проблем.

Наша основная цель понять недостатки в нашей работе и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись. Вы можете заполнить предложенную ниже форму. Просим обратить внимание, что для более быстрого и качественного решения Вашей проблемы все поля являются обязательными для заполнения.



    Читайте также  Публичный договор-оферта транспортной экспедиции
    Top.Mail.Ru