Quest Aircraft существенно прибавил

Американская компания Quest Aircraft с начала года (январь-апрель) передала заказчикам 29 самолетов Kodiak 100, что больше показателя за весь прошлый год, когда производитель выпустил 24 самолета (включая юбилейный двухсот пятидесятый, прим. ред.), 31 – в 2017 году. По словам представителей Quest Aircraft, 40% переданных самолетов приходится на частных владельцев, оставшиеся распределяются между операторами в различных сегментах: чартеры, специальные миссии, в том числе патрулирование территорий и медицинская эвакуация. На поплавковую версию приходится не более 10% всех поставок.

50% новых самолетов «остается» в США, остальные турбопропы отправляется в различные регионы мира. В текущем году производитель ожидает рост продаж благодаря выходу на рынок Kodiak 100 второго поколения. Series II был представлен в 2018 году. Новая версия повысит привлекательность самолета в весьма конкурентном сегменте рынка: Daher TBM 910/930, Pilatus PC-12NG, Piper M500 / 600, семейство Cessna Caravan компании Textron Aviation. Кстати, Kodiak 100 Series II получил авионику Garmin G1000NXi, а также около 200 обновлений по сравнению с первой моделью, которая появилась на рынке 10 лет назад. Новая авионика расширила список доступного оборудования. Также в кабине добавлены два новых бокса для хранения, улучшенные солнцезащитные козырьки Rosen для лучшей защиты от ультрафиолетового излучения и эргономики, а разъемы LEMO для гарнитур Bose. Другие улучшения включили переработанный грузовой порог, который уменьшал вес и улучшил уплотнение фюзеляжа, что улучшило звукоизоляцию и вентиляцию салона. Кроме того, пассажирская дверь выполнена из полностью композитного материала, что облегчило конструкцию самолета.

В Kodiak Series II доступны три варианта интерьера, способных ответить требованиям индивидуальных заказчиков: Timberline, Tundra и Summit. Наиболее респектабельной версией является компоновка Summit, отличающаяся эксклюзивной отделкой. Наиболее популярной версией является шестиместный вариант Timberline. Kodiak 100, оснащенный популярным у «одноклассников» двигателем Pratt & Whitney Canada PT6, особенно ценится за «внедорожные» возможности. Он способен взлететь с максимальным взлетным весом 3286 кг после 285-метрового разбега и набирать высоту с вертикальной скоростью более 6,5 м/с. Максимальная дальность самолета составляет 2096 км, при крейсерской скорости 332 км/ч. В воздухе машина может находиться без дозаправки рекордные для своего класса 8 часов!

Читайте также  Путин на пять лет продлил право иностранцев замещать должности командиров самолетов

В Quest Aircraft BizavNews рассказали, что компания полностью готова к увеличению объемов производства. По словам Пола Бренхама (Paul Branham), вице-президента по продажам Quest Aircraft Company, в год производитель может выпускать до 40 самолетов, а ближайший слот на поставку новой машины составляет шесть месяцев. Кроме того, Бренхам отметил, что в целях бесперебойного производства самолетов и снижения рисков зависимости от сторонних поставщиков на заводе Quest Aircraft производятся абсолютно все компоненты фюзеляжа, включая мелкие детали. Гарантия производителя на них составляет 2 года или 1000 часов налета. Сторонние поставщики осуществляют выпуск и доставку авионики, двигателя и пропеллеров.

В России самолет Kodiak Series II открыт для продаж с 2018 года, а заказы на универсальный воздушный внедорожник принимает компания Aim of Emperor.

Top.Mail.Ru