Tecnam начал продажи P2012 Traveller в конфигурации special-mission

Итальянский авиапроизводитель Tecnam сообщает о закрытии сделки по продаже первого P2012 Traveler в конфигурации special-mission инженерно-геодезической компании Airborne Hydro Mapping, которая базируется в австрийском городе Инсбрук. Поставка запланирована на июнь, новый самолет будет задействован для геодезической съемки. Airborne Hydro Mapping уже эксплуатирует самолет производства Tecnam — P2006T. Особенностью P2012 Traveler станет наличие двух больших люков, для установки датчиков и камер.

P2012 Traveller, который стоит 2,35 млн. евро ($2,7 млн.), был представлен Tecnam в 2011 году в качестве первой для производителя специализированной коммерческой авиационной платформы. Первый опытный экземпляр совершил первый полет в июле 2016 года, а второй присоединился к сертификационной кампании в декабре 2017 года. Два самолета налетали в общей сложности 600 часов. Самолет с высокорасположенным крылом имеет дальность полета 950 морских миль (1750 км).

На борту Tecnam P2012 Traveller может разместиться до 11 человек, включая двух пилотов и девятерых пассажиров, что делает самолет коммерчески пригодным для осуществления авиарейсов по маршрутам местного и регионального значения. Более того, самолет Tecnam P2012 Traveller может также применяться и в качестве воздушного судна административного типа, однако, в этом случае заказ летательного аппарата следует совершать предварительно. При необходимости воздушное судно Tecnam P2012 Traveller может выполнять и роль небольшого транспортного средства, в частности, на борту может разместиться до 1202 килограмм полезного груза.

Силовая установка самолета Tecnam P2012 Traveller состоит из двух поршневых авиадвигателей модели Lycoming TEO-540-С1A, каждый из которых способен развивать тягу в 375 л.с., что обеспечивает воздушному судну высокую грузоподъемность и скорость перемещения в 355 км/ч. Максимальная дальность следования летательного аппарата данной модели составляет 1150 километров, что является вполне приемлемым даже с коммерческой точки зрения эксплуатации воздушного судна.

Читайте также  Ансат станет лучше

Интересной особенностью модели двигателя стало то, что он способен использовать как авиационное, так и автомобильное топливо, что существенно расширяет границы использования летательного аппарата. Запас горючего в двух крыльевых топливных баках составляет 600 литров. Не убираемое шасси несколько ухудшают аэродинамические характеристики воздушной машины, однако их неприхотливость в обслуживании и возможность взлетать с любых твердых покрытий скрашивает данный момент. Для размещения груза на самолете оборудованы два багажных отделения общей емкостью в 1,0 кубический метр.

Top.Mail.Ru