ВСК получила полномочия на обслуживание двигателей Ансата в России и СНГ

«Вертолетная сервисная компания» холдинга «Вертолеты России» стала уполномоченным центром технического обслуживания двигателей PW207K для гражданских вертолетов Ансат в России и странах СНГ. Соответствующее соглашение было подписано с компанией Pratt & Whitney.

Подписанный документ рассчитан на 5 лет и может быть продлен еще на 5 лет по соглашению сторон. В соответствии с условиями соглашения, ВСК будет производить обслуживание силовых установок, предоставлять услуги мобильных сервисных бригад, а также проводить обучение технического обслуживающего персонала. Кроме того, для обеспечения своевременного и качественного обслуживания, Вертолетная сервисная компания сформирует склад запасных частей производства Pratt & Whitney.

«Компания Pratt & Whitney на протяжении многих лет поддерживает развитие и проекта Ансат, на сегодняшний день заказчикам поставлено порядка 70 таких машин. Подписанное сегодня соглашение позволит вывести обслуживание этого парка на новый уровень и заложит основу для расширения поставок на рынок России и стран СНГ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Понимание потребностей наших клиентов и предоставление подходящих решений имеет первостепенное значение для Pratt & Whitney», — заявил Сактишкумар Кумарасингам, вице-президент Pratt & Whitney по обслуживанию клиентов. «С учетом стремительного роста парка гражданских вертолетов в России, нашей задачей является локализация и персонализация сервисных услуг. Санитарная авиация активно развивается в этой стране, и сегодняшнее соглашение – наш вклад в поддержку этой и других важнейших задач, решаемых вертолетами».

Легкий многоцелевой Ансат оснащен двумя двигателями и может применяться для пассажирских перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, доказавшие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие возможность эксплуатации в температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Читайте также  Истории выдающегося пилота
Top.Mail.Ru