Как стать пилотом самолета

Получать неплохую зарплату за путешествия по бесконечному зачаровывающему небу – мечта многих, но мало кто предпринимает реальные шаги, чтобы осуществить свою мечту. Компания Air Charter Service написала руководство, которое содержит все, что нужно знать о том, как стать пилотом в США, в том числе требования к обучению, самые популярные летные школы и то, как найти работу после получения квалификации.

Типы пилотных лицензий

Существует четыре основных типа пилотных лицензий (сертификатов):

  • Лицензия частного пилота;
  • Коммерческая летная лицензия;
  • Лицензия пилота транспортной авиации (также известная в России как свидетельство линейного пилота);
  • Лицензия пилота многочленного экипажа.

Тип сертификата, который вам нужен, зависит от того, каким именно пилотом вы хотите стать. После квалификации вы можете быть наняты, например, в качестве частного пилота или пилота авиакомпании.

Коммерческая лицензия предполагает, что ее обладатель будет летает на самолетах, которые были заказаны для перевозки пассажиров или грузов, она также позволяет летать на самолетах для других целей, таких как спасательные операции, опрыскивание культур или аэрофотосъемка. Коммерческий пилот может ожидать годовую зарплату до $77,200, в то время как пилот с лицензией пилота транспортной авиации, работающий в авиакомпании на регулярных рейсах, может зарабатывать до $127,820 в год.

1. Студенческий сертификат пилота

Первое, что нужно любому пилоту в обучении — это студенческий сертификат пилота, который требуется для того, чтобы самостоятельно летать на самолете. Сертификат также необходим для обучения в качестве пилота.

Требования: в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации, кандидаты должны быть старше 16 лет и уметь говорить, читать и писать по-английски. Студенты также должны пройти медицинский осмотр и получить одобрение от сертифицированного летного инструктора.

Читайте также  Росавиация отчиталась о работе АОН

2. Лицензия частного пилота

Это начальный сертификат пилота и предусматривает обучение основным маневрам полета. Владельцы лицензии частного пилота могут летать на небольших самолетах для личного пользования. Им разрешено летать с пассажирами, но при этом не взимать деньги за свои услуги.

Требования: кандидаты должны быть старше 17 лет и уметь говорить, читать и писать на английском языке.

3. Коммерческая лицензия пилота

Этот сертификат является более продвинутым и включает в себя обучение действиям на высоте и безопасности пассажиров. Обладатели такой лицензии могут взимать плату за работу в качестве пилота, однако, этой лицензии недостаточно для работы в авиакомпании.

Требования: соискатели коммерческой пилотной лицензии должны быть не моложе 18 лет и уметь говорить, читать и писать по-английски.

4. Лицензия пилота транспортной авиации

Это самый высокий уровень пилотного сертификата, он требуется в случае, если вы хотите быть нанятым авиакомпанией в США.

Требования: Заявители должны быть не моложе 23 лет и пройти соответствующие медицинские проверки, которые являются более строгими, чем для других видов лицензий. Студенты должны набрать по крайней мере 1500 часов летного времени, прежде чем начать обучение для этого типа лицензии.

5. Лицензия пилота многочленного экипажа

Этот тип лицензии позволяет владельцам выступать в качестве второго пилота для коммерческого воздушного транспорта и является менее популярным выбором, чем Лицензия пилота транспортной авиации. Сертификат был создан группой по лицензированию и подготовке летных экипажей Международной организации гражданской авиации и основан на компетентностном подходе.

Требования: абитуриенты должны быть не моложе 18 лет и иметь не менее 250 часов летной подготовки и 750 часов лекций по теоретическим знаниям.

Летные учебные учреждения

Читайте также  Терминалы А-Групп продолжают работу в условиях пандемии COVID-19

Если вы решили начать обучение пилотированию, выбирайте только национально аккредитованные учебные учреждения, которые были одобрены Федеральным управлением гражданской авиации США (англ. Federal Aviation Administration – FAA). Здесь вы можете найти летные образовательные организации, лицензированные FAA.

Большинство курсов состоят из сочетания обычных лекций и летной практики. Обучение на лекциях дает учащимся знания и навыки, необходимые для сдачи письменных экзаменов и практических тестов FAA, которые проводятся на земле. Уроки наземной школы могут происходить в классе или онлайн, в то время как летная подготовка проходит либо в авиасимуляторе, либо на самолете, предоставленном школой.

Подача заявлений

Летные учебные учреждения обычно тестируют кандидатов на ряд навыков, прежде чем принять их на обучение. Обычно такие тесты включают в себя математические и пространственные тесты осведомленности, а также групповые упражнения, оценки на основе симуляторов и тесты на знание авиационной промышленности, а также экзамены.

Лицензия пилота транспортной авиации

Для получения сертификата линейного пилота студенты могут выбрать один из двух маршрутов: интегрированное (очное) обучение или модульное обучение (такого рода обучение разбито на модули, которые студент изучает самостоятельно в удобное время). Очная форма обучения обычно занимает 12-18 месяцев.

Курсы летного инструктора

Летные инструкторы учат других летать на самолетах. В США для работы в качестве пилота требуется 1500 часов налета, а также сертификат пилота транспортной авиации. Многие студенты заканчивают курсы инструкторов, чтобы увеличить общее количество летных часов, а также в качестве источника дохода. Получение работы в качестве инструктора полета также может быть ступенькой к тому, чтобы начать работать в авиакомпании.

Курсов для инструкторов можно разделить на три типа:

  • Сертифицированный пилотный инструктор (англ. Certified Flight Instructor — CFI);
  • Инструктор с допуском к полетам по приборам (англ. Certified Flight Instructor Instrument — CFII);
  • Инструктор многодвигательных воздушных судов (англ. Multi-Engine Instructor — MEI).
Читайте также  Ростех готов начать поставки вертолета Ансат Aurus

Требования: заявители должны быть не моложе 18 лет и иметь либо сертификат коммерческого пилота, либо сертификат пилота воздушного транспорта.

Поиск работы

После получения необходимых сертификатов и отработки необходимого количества летных часов, первым шагом является подача заявки на работу пилотом в региональную авиакомпанию. После завершения нескольких лет в этой роли вы можете подать заявку на работу вторым пилотом (первым помощником) в международной авиакомпании.

Сколько стоит научиться летать?

Стоимость обучения пилотированию может варьироваться от $15,000 до $125,000 – именно столько вам нужно будет заплатить, чтобы получить сертификат и отработать 1500 часов практики, чего будет достаточно для того, чтобы начать работать пилотом.

Компания Air Charter Service является лидером в грузовых и частных перевозках, а также имеет офисы по всему миру. Мы инвестируем в будущее авиационной индустрии и имеем специальную обучающую авиационной программу для студентов в Соединенных Штатах Америки.

Top.Mail.Ru